VIII Международный студенческий форум

Отправлено 6 мар. 2014 г., 23:59 пользователем Владислав Георгиевич Яриков   [ обновлено 6 мар. 2014 г., 23:59 ]
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Федеральное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
Факультет дошкольного и начального образования
Центр научно-исследовательской деятельности и творческих инициатив студентов

21-23 МАЯ 2014 ГОДА

VIII Международный студенческий форум

«Новая философия образования: человек в пространстве культуры»

Проблемное поле форума:

«Культура – среда, растящая и питающая личность»
(П.А. Флоренский)

Эко-культурная развивающая диалогическая среда – среда людей, заинтересованных в развитии культуры, образования, общества в целом и осознающая личную ответственность за происходящее и мотивированная на активное участие в этом процессе.

Это среда, готовая к открытому диалогу со всеми заинтересованными сторонами и способная к совместной деятельности, вынося на общественное обсуждение актуальные проблемы и предлагающая решения, вырабатываемые и экспертируемые всеми компетентными и заинтересованными лицами, в той или иной степени имеющими отношение к их реализации.

Это среда людей, готовых делиться своими достижениями с окружающими и обладающая способностью поддерживать и оказывать помощь в реализации достижений других людей. Это среда людей, готовых инициировать предложения и проекты решений по актуальным вопросам развития системы образования

· формирование культурной и межкультурной компетентности

· гармонизацию взаимодействия с социальной и природной средой

· формирование социальной и коммуникативной компетентности

· воспитание ценностных ориентиров

· развитие гуманности, толерантности как качеств личности

· художественно-эстетическое воспитание

· гендерная гармонизация образования

· педагогика ненасилия

· этнопедагогика и этнопсихология

· формирование экологической культуры молодежи.



К участию в форуме приглашаются: студенты вузов и колледжей, магистранты, аспиранты, учащиеся школ.


Оргкомитет форума

Корепанова М.В. – декан факультета дошкольного и начального образования ВГСПУ, д.п.н., профессор, член-корреспондент МАНПО;

Николаева М.В. – заведующая кафедрой педагогики и психологии начального образования ВГСПУ, д.п. н., профессор, член-корреспондент МАНПО;

Данилов Д.Д. – доцент МПСИ, к.ист.н., координатор направления «История и обществознание» в Образовательной системе «Школа 2100»;

Дмитриченкова С.В. – к.п.н., доцент кафедры иностранных языков РУДН (г. Москва);

Терещенко Т.М. – к.п.н., доцент факультета по обучению иностранных граждан ВГСПУ;

Фатыхова А.Л. - профессор кафедры теории и методики начального образования Стерлитамакской государственной педагогической академии им. Зайнаб Биишевой;

Тырса Р.В. – исполнительный директор ВРМОО «Участие»;

Матвеева Л.С. – ассистент кафедры педагогики и психологии начального образования ВГСПУ;

Козюлина Е.О. – ассистент кафедры педагогики и психологии начального образования ВГСПУ;

Перекрестова Т.С. - доцент кафедры педагогики и психологии начального образования ВГСПУ;

Чижо Н.Ю. – доцент кафедры педагогики и психологии начального образования ВГСПУ;

Рубцова Н.Н. - доцент кафедры педагогики и психологии начального образования ВГСПУ;

Руденко Т.Б. - доцент кафедры педагогики и психологии начального образования ВГСПУ;

Руденко Е.А. - доцент кафедры педагогики и психологии начального образования ВГСПУ;

Бобрышева И.В. - доцент кафедры педагогики и психологии начального образования ВГСПУ.

Яхутль Евгения – магистрантка II курса факультета дошкольного и начального образования ВГСПУ;

Плотников Павел – студент IV курса факультета дошкольного и начального образования ВГСПУ;

Сенина Елена – студентка III курса факультета дошкольного и начального образования ВГСПУ;

Тимченко Татьяна - студентка III курса факультета дошкольного и начального образования ВГСПУ;



Предполагаемые формы работы:

Ø Визитные презентации делегаций.

Ø Пленарные и секционные заседания.

Ø Презентация стендовых докладов.

Ø Конкурс научных докладов.

Ø Мастер-классы.

Ø Создание видеоролика.

Ø Конкурс социальных/учебных проектов.

Ø Культурная программа (экскурсии, музыкальный вечер, интерактивные игры).



Участие в Форуме может быть очным или заочным и предполагает два этапа:



Первый этап – заочный. До 15 мая 2013г. на адрес оргкомитета необходимо прислать заявки, статьи и копии квитанций об оплате оргвзноса и/или публикации для их рассмотрения оргкомитетом Форума.

К работе должна прилагаться заявка (приложение 1).

По итогам Международного студенческого форума будет опубликован сборник научных статей (стоимость публикации в сборнике составляет - 1 страница 150 рублей).

Требования к статье см. ниже



Второй этап – очный (21-23 мая). Предполагается презентация научных докладов; презентация стендовых докладов; представление творческих визитных карточек команд на вечере открытия форума (заранее приготовленное творческое выступление); защита и презентация социальных/учебных проектов, проведение мастер-классов, создание видеоролика, а так же участие в запланированных мероприятиях форума. По итогам проведения форума определяются победители в номинациях, согласно программе Форума.



Номинации Форума:

· Лучший научный доклад.

· Лучшая творческая визитная карточка делегации.

· Лучший видеосюжет/ролик

· Лучший стендовый доклад.

· Лучший социальный/учебный проект

· Лучший мастер-класс



Требования к научной статье:

Статьи должны раскрывать тематику Форума.

Название файла статьи должно содержать фамилию и инициалы автора, идущего первым в списке авторов, в виде: Фамилия_ИО. В случае одновременного предоставления автором нескольких статей к названию файла добавляется порядковый номер: Фамилия_ИО_01.

Научные статьи оформляются в соответствии со следующими требованиями:

Объем статьи: от 3 до 5 страниц.

Формат страницы – А4, книжная ориентация, поля 2см со всех сторон.

Шрифт Times New Roman размер 14.

Межстрочный интервал – 1,5.

Ссылки на источники: даются по тексту в квадратных скобках (пример: ­- [5], [5:333]).

Список используемой литературы приводится в алфавитном порядке в конце статьи.


Образец оформления публикации


К.Л. Соколова (размер шрифта 14)

Волгоградский государственный социально-педагогический университет(размер шрифта 14)

Название статьи (размер шрифта 16)

Научный руководитель – ФИО, ученая степень, звание (размер шрифта 14)





Памятка при подготовке к творческой визитной карточке делегации

Ø Команде участнице необходимо подготовить творческую визитную карточку, которую она будет показывать на сцене во время концерта-открытия Форума.

Ø Регламент выступления не более 5 минут.

Ø Участие всех членов команды.

Ø Оповещение оргкомитета Форума о необходимости техническое оснащение для выступления (экран, проектор, свет, музыка и т.д.).

Ø Темы для визитных карточек (т.е. идея которую необходимо отразить) должны быть строго в рамках проблемного поля Форума.

(Уважаемые участники, в своей визитной карточке вам необходимо отразить тему форума, презентовать свою команду и вуз который вы представляете).





Памятка при подготовке к презентации стендового доклада

Стендовый доклад – это научный доклад, оформленный в форме стенда. Стендовый доклад должен быть распечатан в формате А-1 (с использованием цветных или черно-белых фотографий, диаграмм, схем и т.д.), содержать основные результаты исследования, соответствовать принципу наглядности и носить творческую подачу презентации.



Памятка при подготовке социального / учебного проекта

На презентацию социального/учебного проекта отводится 5-7 минут не зависимо от количества участников, участвующих в презентации. Социальный/учебный проект должен соответствовать тематике Форума, в презентации рекомендуется отразить оригинальность идеи проекта, методы, формы и средства его реализации, соответствие принципу наглядности и носить творческую подачу презентации.



Памятка при подготовке мастер-класса

Мастер-класс (не более одного) проводится по желанию делегации. Регламент – не более 40 минут. Мастер-класс должен соответствовать теме, предложенной в проблемном поле Форума. Рекомендуется использование оригинальных форм и средств при проведении мастер-класса. Также будет оцениваться умение взаимодействовать с аудиторией, комментировать идеи, цели, задачи используемых технологий; логика организации.



Заявки, материалы для публикации присылать до 15 мая 2014г. по E-mail: ppno80@mail.ru,

Телефон для справок: 8(8442) 60-28-35 – кафедра педагогики и психологии начального образования ВГСПУ, координаторы Матвеева Лидия Сергеевна (89064513716), Козюлина Елена Олеговна (89178412245).



Участники форума несут все расходы, связанные с проездом, питанием и проживанием, самостоятельно. Стоимость 1 страницы статьи в сборник составляет 150 рублей. Организационный взнос за участие в форуме составляет 300 рублей.
ĉ
Владислав Георгиевич Яриков,
6 мар. 2014 г., 23:59
Comments