«Звездная россыпь»

Отправлено 13 сент. 2012 г., 22:07 пользователем Владислав Георгиевич Яриков   [ обновлено 13 сент. 2012 г., 22:21 ]

Положение

О II Межфакультетском конкурсе-фестивале студенческого творчества

«Звездная россыпь»

 

        1. Общие положения.

  

1.1.Настоящее положение определяет порядок организации и поведения Межфакультетского конкурса-фестиваля «Звездная россыпь».

1.2.Конкурс направлен на совершенствование воспитательной деятельности в университете, повышение социальной и общественной активности студентов, развитие эстетического вкуса и культуры студентов ВГСПУ.

1.3.Цели и задачи конкурса-фестиваля:

- повышение творческой активности студентов, пропаганда красоты и здорового образа жизни;

- выявление талантливой молодежи, способной достойно представить свой факультет и университет на традиционных праздничных мероприятиях вуза;

- активизация воспитательной работы на факультетах и в университете;

- координация взаимодействия администрации, директоратов и деканатов  университета, Центра культуры и досуга ВГСПУ и студенческого самоуправления;

- развитие эстетического вкуса участников и зрителей;

- поддержание традиций университета;

- взаимодействие и сотрудничество университета со сторонними организациями города и области.

            1.4. Учредителями и организаторами межфакультетского конкурса-фестиваля «Звездная россыпь» является Центр культуры и досуга при содействии ректората и администрации Волгоградского государственного социально-педагогического университета.

            1.5. Окончательные решения по любым спорным вопросам остаются за организаторами конкурса-фестиваля.

            1.6. Организаторы оставляют за собой право оперативно вносить дополнения и изменения в текст настоящего положения и прочие документы, регламентирующие процесс подготовки и проведения конкурса-фестиваля.

2. Условия участия в Конкурсе.

            2.1.Конкурс-фестиваль проводится с 2011 года традиционно в октябре и посвящен профессиональному празднику «День учителя».

      2.2.К участию в конкурсе-фестивале допускаются студенты и магистранты, представители одного факультета или института ВГСПУ.

      2.3. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо заполнить анкету участника (Приложение 1), подать ее в ЦКД и пройти кастинг для участия в гала-концерте.

      2.4. При заполнении анкеты, участник (факультет или институт) обязуется предоставить достоверные сведения.

      2.5. Срок проведения конкурса-фестиваля определяется организаторами.

      2.6. Для подведения итогов конкурса-фестиваля создается независимое жюри, из числа которого выбирается председатель жюри.

      2.7. Состав жюри не сменяется на протяжении всего конкурса-фестиваля.

      2.8. В случае возникновения спорных ситуаций по выбору победителей, последнее слово остается за председателем жюри, по согласованию с организаторами.

      2.9. Победители, занявшие 1-ое, 2-ое, 3- е места получают дипломы и памятные подарки.

                                         3.Порядок проведения конкурса.

Конкурс-фестиваль «Звездная россыпь» проводится в 2 этапа:

      3.1. 1 этап - регистрация участника по заявке и назначение времени просмотра конкурсного номера (кастинг). Во время первого этапа все участники должны самостоятельно или с помощью факультета (института) подготовить творческий номер.

      3.2. 2 этап - публичный просмотр конкурсных номеров факультетов и институтов на сцене актового зала ВГСПУ (Гала-концерт).

 

4.Условия участия в конкурсе-фестивале.

Срок проведения кастинга: 8 октября 2012 г.; 16.00-21.00, Актовый зал ВГСПУ

 

Время и место проведения Гала-концерта и награждения победителей:

11 октября 2012 г.; 17.00, Актовый зал ВГСПУ

 

Требования к конкурсному номеру:

1) на сцене одновременно присутствуют не более 10 представителей факультета, института;

2) регламент – строго не более 4 минут;

4) конкурсный номер может быть представлен в любом жанре музыкально-сценического направления или совмещения жанров (песня, танец, драматическое искусство, цирк, оригинальный жанр, кукольный театр, театр мимов, жестовый театр и др. кроме фейерверка и огня).

 

5. Критерии оценки.

5.1. Артистичность исполнителей.

5.2. Оригинальность идеи.

5.3. Сложность выполнения костюмов и реквизита.

5.4. Оригинальность музыкального оформления и сценических эффектов.

5.5. Режиссерская работа.

5.6. Вокальная и хореографическая подготовка.

6. Порядок оценки и награждения.

 

6.1. Победители конкурса определяются по сумме баллов по протоколам жюри.
6.2. Присуждение призов, учрежденных организаторами и партнерами проводится на основании итогового решения жюри.
6.3. Решение жюри окончательно и обсуждению не подлежит.
6.4.Оценка конкурсных номеров участников проводится публично по окончании показа.

6.5. Победителям конкурса вручают дипломы и памятные подарки.

6.6. Призовые места не могут быть поделены между двумя претендентами

(в спорном случае право на дополнительные 2 балла имеет председатель жюри).
6.7.Организаторы конкурса оставляют за собой право расширять список призов и титулов. Призы не могут быть заменены в денежном эквиваленте.

                            

                                   7. Спонсоры и партнеры конкурса.


7.1. Для обеспечения призового фонда и рекламной поддержки Конкурса могут быть привлечены сторонние организации.
7.2. Информация о спонсорах и партнерах размещаются во всех рекламах конкурса-фестиваля.

Положение разработал:

Директор ЦКД                                                                                Стороженко Л.Н.

                                                                                                                                

 

Приложение 1

                                                                       Анкета         

участника межфакультетского конкурса-фестиваля

«Венецианский карнавал»

 

  1. Факультет, институт________________________________________

 

  1. Название творческого номера, жанр.

 

  1. ФИО участников

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.                                                                                                                                 

7.

8.

9.

10.

 

  1. Контактный тел. руководителя проекта
Comments