Сообщение без заголовка

Отправлено 9 сент. 2015 г., 0:40 пользователем Владислав Георгиевич Яриков   [ обновлено 9 сент. 2015 г., 0:40 ]


— конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов. Прием заявок с 1 сентября!

Проводится с 1 сентября 2015 по 23 октября 2015 года.

САЙТ   ПОЛОЖЕНИЕ


ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

1.1. Коммуникационное агентство Элефанте, Молодежное движение АМР и философский факультет МГУ им. М. В. Ломоносова (далее – организаторы) проводят конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventiada Awards 2015 в сфере PR, маркетинга, рекламы, организации мероприятий и интегрированных коммуникаций для студентов и компаний. Работы принимаются на русском и английском языках.

1.2. Организаторы конкурса назначают Организационный комитет конкурса из числа своих сотрудников.

1.3. Организаторы конкурса вводят Попечительский Cовет, в который приглашаются известные государственные и общественные деятели. Информация о членах Попечительского совета публикуется на сайте конкурса www.eventiada.ru.

1.4. В конкурсе могут принимать участие студенты, как индивидуально, так и организованные в студенческие команды, а также организации (компании, агентства, органы управления областей и городов, вузы и профильные учреждения). Ограничений по географическому признаку нет.

Участники конкурса:

Студент – студент (учащийся) российского или зарубежного вуза, представивший свою работу в одной или нескольких номинациях.

Студенческая команда – группа студентов (учащихся) российских или зарубежных вузов, представившая свою работу в одной или нескольких номинациях.

Организация – компания, агентство, орган управления области или города, вуз, профильное учреждение, работающие на территории РФ или за рубежом, представившие свою работу в одной или нескольких номинациях.

1.5. Приглашение к участию в конкурсе осуществляется через:

  • сайт конкурса www.eventiada.ru
  • социальные медиа
  • сайты информационных партнеров
  • информационные объявления через деканаты вузов
  • плакаты на информационных стендах вузов
  • устное оповещение студентов
  • информационные рассылки по членам АМР, АКМР, АКОС, РАСО и др.
  • иными способами

 

ЦЕЛИ КОНКУРСА

2.1. Основными целями конкурса являются:

  • выделение лучших коммуникационных проектов, проводимых компаниями в нашей стране и за рубежом
  • создание площадки для продвижения лучших стандартов проектов в сфере коммуникаций
  • популяризация у студенческой молодежи сферы коммуникаций
  • создание платформы и информационного пространства для взаимодействия студентов российских и зарубежных вузов, компаний и агентств для обмена опытом, трудоустройства, генерации идей, создания стандартов студенческих и корпоративных коммуникационных проектов